Рекомендательный список литературы по теме «Работа с одаренными детьми»

  1. Одаренный ребенок в школе.// Завуч начальной школы.- 2011.- № 4.- с. 73.
  2. Работа с одаренными детьми на уроках физики. // Учитель в школе.- 2010. - № 1.- с. 80.
  3. Проблема обучения одаренных детей математике. // Учитель в школе.- 2010.- № 4.- с. 95.
  4. Одаренные дети в школе. Развитие филологической одаренности детей в условиях школы. // Учитель в школе.- 2010.- № 3.- с. 80, 91.
  5. Одаренные дети: как лучше организовать их обучение. Проявление одаренности на уроках русского языка. России нужны школы для одаренных детей.// Учитель в школе.- 2009.- № 5.- с. 84-90.
  6. Система работы с одаренными детьми в НОУ «Эврика».// Методист.- 2009.- № 8.- с. 35.
  7. Работа с одаренными детьми – одна из идей новой школы. // Методист.- 2009.- № 6.- с. 11.
  8. Вопросы одаренности: от теории к практике.// Завуч.- 2009.- № 8.- (тема номера).
  9. Работа с одаренными детьми.// Завуч начальной школы.- 2009.- № 8.- с. 91.
  10. Программа МОУ «Одаренные дети».// Учитель в школе.- 2009.- № 6.- с 92.
  11. «Ядро одаренности».// Директор школы.- 2010.- № 1.- с. 71.
  12. Одаренный ребенок, семья и массовая школа.// Директор школы.- 2010.- № 7.- с. 85.
  13. Сетевое взаимодействие как механизм методического сопровождения работы с одаренными детьми.// Методист.- 2010.- № 9.- с. 21.
  14. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать?// Народное образование.- 2010.- № 8.- с. 21.
  15. Работа с одаренными детьми: методические аспекты.// Сельская школа.- 2011.- № 3.- с. 60.
  16. Учебно-дидактический проект «Система управления обучением одаренных детей».// Учитель в школе.- 2011.- № 2.- с. 87.
  17. Организация работы с одаренными детьми. Одаренные дети (из опыта работы).// Завуч.- 2004.- № 7.- с. 83, 153.
  18. Подпрограмма работы с одаренными детьми.// Образование в современной школе.- 2004.- № 7.- с. 32. // Методист.- 2003.- № 6.- с. 41.
  19. Способы выявления одаренных учащихся. Работа с одаренными детьми в начальной школе.// Учитель в школе.- 2009.- № 4.- с. 76, 79.
  20. План работы с одаренными учащимися в начальных классах.// Завуч начальной школы.- 2005.- № 3.- с. 93.
  21. Методики диагностики одаренности младших школьников. // Практика административной работы.- 2002.- № 6.- с. 54.
  22. Работа с одаренными детьми в условиях массовой школы.// Начальная школа. + - .- 2001.- № 12.- с. 31.
  23. Принципы педагогической поддержки одаренных детей.// Педагогика.- 2003.- № 6.- с. 27.
  24. Интерактивный проект «Перспектива» в рамках реализации комплексно-целевой программы «Одаренные дети».// Методист.- 2009.- № 3.- с. 16.
  25. Циклограмма работы с одаренными детьми.// Практика административной работы.- 2008.- № 1.- с. 34.
  26. Положение об учебно-исследовательской деятельности учащихся.// Практика административной работы.- № 3.- с. 55.
  27. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном НОУ.// Завуч.- 2005.- № 5.- с. 82.
  28. Организация работы НОУ. Руководство исследовательской деятельностью школьников. // Естествознание в школе.- 2005.- № 4.- с. 34.
  29. К вопросу о классификации видов детской одаренности.// Педагогика.- 2003.- № 8.- с. 13.
  30. Положение о НОУ. Положение о научно-исследовательской работе учащихся.// Практика административной работы.- 2011.- № 3.- с. 66.
  31. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для учащихся и педагогов.// Завуч.- 2005.- с. 30.
  32. Об организации исследовательской деятельности одаренных школьников.// Химия в школе.- 2008.- № 4.- с. 2.

Учебно-методическое пособие для подготовки учащихся к олимпиаде по Литературе

Учебно-методическое пособие для подготовки учащихся к олимпиаде  по литературе [Текст]/авт.-сост.О.В. Чмель. — Хабаровск: ХК ИРО, 2014 — 272 с. 

Ольга Владимировна Чмель, 
кандидат педагогических наук,  председатель жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету "Литература", председатель региональной предметно-методической комиссии всероссийской олимпиады школьников по предмету "Литература",  тьютор краевого Виртуального учебного центра дистанционной подготовки школьников к региональному и заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по предмету "Литература",  тьютор по подготовке участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету "Литература".

 
 Содержание УМП:
•Введение 
•Требования к участникам олимпиады 
•Методические рекомендации для подготовки олимпиады по литературе.
•Критерии оценивания аналитических работ 
• Документы, определяющие содержание заданий
•Программа подготовки учащихся к олимпиаде по литературе
•Теоретическая часть 
•Практическая часть. Методические рекомендации для подготовки учащихся к олимпиаде по литературе
•Тестирование 
•Алгоритм работы над художественным произведением
•Обучение 
•Комплексный анализ прозаического текста 
•Лирическое произведение 
•Сопоставительный анализ лирических произведений
•Творческие задания

Рекомендуемая литература.
   

Главный корпус ХК ИРО (ул. Забайкальская, 10, каб. 3)